Общий телефон - +7 (495) 778-49-68 | Зацепский Вал д.5 (м. Павелецкая) - +7 (499) 685-18-37 | ул. Большая Грузинская д.60 стр.1 (м. Белорусская) - +7 (499) 251-53-59 | ул. Бойцовая д.16 (м. Бульвар Рокоссовского) - +7 (499) 160-90-01 | Ленинградское шоссе д.13 кор. 1 (м. Войковская) - +7 (499) 156-46-67 | Кронштадтский бульвар д.7 (м. Водный стадион) - +7 (495) 662-78-48 | ул. Совхозная д.49 (м. Люблино) - +7 (499) 553-49-12 | ул. Киевская д.18 (м. Студенческая) - +7 (499) 922-21-65 | ул. Митинская д.27 (м. Митино) - +7 (499) 270-20-97


Выберите тип металла, который Вы хотите продать
1.
2.
3.
 
 

История бренда: Cartier

Французский Дом Cartier, известный на весь мир своими изысканными ювелирными украшениями и часами, начал свою историю еще в середине XIX века. В 1847 году талантливый и предприимчивый ювелир Луи-Франсуа Картье положил начало делу всей своей жизни, которому было суждено вырасти в настоящую ювелирную империю.

Луи-Франсуа Картье

 

С чего все начиналось?

В далеком 1819 году в семье ремесленника, изготавливающего рожки для пороха, родился мальчик Луи-Франсуа Картье.

Отец еще в раннем возрасте заметил, что у Луи поразительные способности к изобразительному искусству, а потому как только сын немного подрос, отдал его в подмастерья парижскому ювелиру Адольфу Пикару.

Удивительно, но матери Луи-Франсуа пришлось не по нраву подобное обучение. Она была твердо уверена, что порох и производство рожков — более благодарное и надежное занятие, ведь на такую продукцию всегда есть спрос. Золото же (особенно ювелирные украшения) — роскошь, которая пользуется популярностью лишь у немногочисленных богачей. Хотя, скорее всего, мать просто боялась, что сын навсегда оторвется от семьи, покинув «родное гнездо».

Дела у Луи-Франсуа быстро пошли в гору. Уже в 1847 году он выкупает у своего учителя Пикара мастерскую и сосредотачивает все свое внимание исключительно на частных заказах. А в 1853 году открывает новую большую мастерскую в Париже на улице Neuve-de-Petits-Champs, где жили богачи и известные личности того времени.

 

Луи-Франсуа Картье

Луи-Франсуа Картье

 

Старт и взлет карьеры Cartier

Искусный ювелир Луи-Франсуа Картье быстро стал известен в аристократических кругах Франции. Даже царственные особы становились его постоянными клиентами: императрица Евгения (жена Наполеона III), графиня Ньеверкерк, княгиня Демидова и многие другие.

Тончайшая работа, ослепительная красота каждого украшения и главное — уникальность. Именно за это ювелирные изделия Картье почти мгновенно получили любовь и признание самых тонких ценителей ювелирного искусства и самых ярких модников XIX столетия.

Картье стал первым ювелиром, который создавал украшения в виде бабочек, скарабеев, скорпионов, а также других насекомых и животных. Именно он ввел моду на «зоотему» в украшениях, до этого подобное считалось моветоном. Кстати, Луи-Франсуа первым стал использовать платину для создания украшений (раньше из драгоценных металлов применяли только золото и серебро).

 

Знаменитая  пантера

Знаменитая «пантера» Cartier

 

Расширение горизонтов

Луи-Франсуа прекрасно понимал, что рано или поздно ему придется отойти от дел, поэтому готовил достойную смену. Его сын Альфред Картье взял в свои руки ведение семейного бизнеса, открыв в 1898 году салон-мастерскую на улице de la Paix в центре Парижа.

Преемником Альфред выбрал своего старшего сына Луи-Жозеф Картье, который уже в 23 года стал его деловым партнером. Это было правильное решение, ведь именно Луи-Жозеф вывел семейную фирму на совершенно новый уровень.

 

Адольф Картье

Адольф Картье (второй справа) в окружении своих сыновей (слева направо): Пьер, Луи, Жак

 

Искусный ювелир Луи ничуть не уступал своему деду — основателю фирмы Cartier. Молодой человек проявил не только удивительное мастерство, но и предприимчивость: Луи полностью отказался от стиля модерн и решил обратиться к старине XVIII века. Ювелирные изделия пользовались огромной популярностью и спросом. Но Луи решил не останавливаться на достигнутом, а потому вслед за Францией он решил покорить и другие страны:

  • 1907 год — Картье устраивает выставку своих украшений в Санкт-Петербурге. Хотя, добиться открытия фирменного магазина в России ему на тот момент не удалось, зато фирма Cartier стала официальным поставщиком императорского двора Николая II.
  • 1908 год — открывается американский филиал Cartier в Нью-Йорке, который возглавляет младший брат Луи-Жозефа — Пьер Картье.
  • 1910 год — официально зарегистрирована торговая марка Cartier.

Часовая империя Cartier

Новое руководство фирмы решает не ограничиваться одними лишь ювелирными украшениями. Еще в 1906 году Cartier выпустили образец наручных часов для военных летчиков. А в 1910 году произошла настоящая «часовая революция» — Cartier выпускает первые в мире часы не в круглом, а в прямоугольном корпусе.

В 1919 году разрабатывается первая модель тонких наручных часов, получивших название Tank. Изящные часы сразу же стали популярными, впоследствии модель неоднократно обновлялась. По некоторым сведениям, у американского романиста и драматурга Трумена Капоте было целых 6 пар таких часов!

По сегодняшний день часы Cartier — олицетворение роскоши и утонченного вкуса. Среди самых известных и популярных моделей XX века: Baignoires, Reverso, Crash Watches (знаменитые «стекающие» часы) и Ceintures.

 

часы Cartier

Современные часы Cartier

 

Кардинальная смена стиля

Первая и вторая мировая война, великая Американская депрессия 1929-1933 годов — все эти события вносили в жизнь свои коррективы, с которыми нужно было считаться. Теперь «у руля» были энергичные бизнесмены, которые хотели окружать себя не только дорогими и престижными, но также удобными и функциональными вещами. Руководство Cartier решает полностью поменять концепцию.

Теперь французский Ювелирный Дом выпускает помимо украшений и часов множество различных аксессуаров: авторучки, зажигалки и прочие «атрибуты успешных людей».

После окончания второй мировой войны президентом компании Cartier International становится Пьер Картье, и обновление начинает идти полным ходом.

Из семейного бизнеса — в мировую корпорацию

Во второй половине XX века бизнес Cartier перестает быть исключительно семейным. В 1972 году один из руководителей компании (а с 1975 по 1998 год президент) — Ален Доминик Перрен — полностью меняет политику фирмы. Теперь всю продукцию Cartier, кроме ювелирных изделий, можно приобрести не только в фирменных бутиках, но также в специальных отделах магазинов продукции «премиум-класса». Пополняется и ассортимент: у Cartier появляются сумки, платки, ремни и другие аксессуары.

С 1981 года Cartier начинает завоевывать парфюмерный рынок. Духи Must, Pantere, So Pretty до сих пор пользуются высоким спросом, став «парфюмерной классикой».

Несмотря на постоянно расширяющийся ассортимент, главными у Cartier по-прежнему остаются ювелирные изделия. Они тоже переживают существенные изменения. Так, появляется совершенно новый ювелирный стиль Nouvelle Joallerie (в переводе с французского — «новое ювелирное искусство»), ставший «фирменной карточкой» компании. Никаких излишеств, модерна и эпатажа, только лаконичное сочетание традиционных форм и современного дизайна.

 

Cartier

В 1993 году компания Cartier входит в состав швейцарской холдинговой компании Richemond, которая специализируется на индустрии роскоши.

На сегодняшний день Cartier по-прежнему остается одним из самых крупных, известных и успешных Ювелирных Домов, регулярно представляющим новые коллекции всем любителям изысканных и дорогих вещей.

Если Вы тоже любите роскошные вещи, рекомендуем заглянуть в магазины распродаж ССУДЫ.РУ, где часто можно встретить украшения знаменитых брендов, в том числе и Cartier.

Все статьи >>
Наверх
Наши ломбарды:
м. Павелецкая | м.Белорусская | м. Митино | м.Преображенская площадь | м. Бульвар Рокоссовского | м.Водный стадион | м.Войковская | м.Люблино
м. Студенческая

ССУДЫ.РУ Все права защищены © 2018
Продвижение сайта от агентства Art-liberty
Карта сайта
ССУДЫ.РУ - кредитование и ссуды под залог от 1 дня до 2 месяцев!